(861)241 52 00

  • Самосвалы

  • Тягачи

  • Д/ строительная техника

  • Автокраны

  • Краны-манипуляторы

  • Автогидроподъемники
  • КАТОК XGMA XG6101D




    Эксплуатационная масса с оборудованием (кг)10000
    ДвигательCummins BT5.9
    Номинальная мощность (кВт)92
    Эксплуатационная масса (кг)10000
    Частота вибрации (Гц)30, 35, 47
    Теоретическая амплитуда (мм)0,4/0,83
    Центробежная сила (кН)25/123
    Вес переднего вальца (кг)5000
    Минимальный радиус поворота (мм)5850
    Валец (диаметр х ширина) (мм)1215x1660
    Габаритные размеры (Д х Ш х В) (мм)4990х1810х3270
    Номинальная скорость (об/мин)2400

    Тандемные двухвальцовые дорожные катки XGMA предназначены для прокладки высококачественного асфальтового покрытия на дорогах, автостоянках, промышленных площадках и т.д.

    Особенности тандемного двухвальцового дорожного вибрационного катка XGMA:

    Каток оснащен надежным дизельным двигателем «Cummins» (75 кВт). Двигатель удобный в ремонте и соответствует экологическим требованиям.

    Гидропривод состоит из аксиально-поршневого насоса с ручным сервомеханизмом управления. Два аксиально-поршневых двигателя (вибрация регулируется аксиально-поршневыми моторами) через планетарный привод по отдельности приводят в движение передний и задний валец, нажатие на ручку сервопривода позволяет плавно изменять скорость и направление движения.

    Привод на оба вальца обеспечивает хорошие ходовые качества, оба вальца могут быть ведущими (также можно сделать ведущим какой-то определенный валец), что способствует улучшению качества обрабатываемой поверхности.

    При проектировании катка применено большое количество инновационных запатентованных технологий. В их числе технология защиты гидравлических приводов (номер патента ZL 00 2 29863.5), которая позволяет осуществлять защиту от блокировки движения и торможения. Успешно применяется запатентованная технология гидравлической системы – ручная подкачка масла в гидравлическую систему (номер патента ZL 002 29862.7). Технология может быть применена в случае возникновения неполадок, и каток может быть отбуксирован с места работы без повреждения укладываемого покрытия.

    Безопасность и надежность тормозной системы. Во время перевода ручки ручного сервоклапана в среднее положение привод гидравлической системы по закрытому контуру приводит в движение насос, затем привод гидравлической системы самостоятельно осуществляет торможение. Два планетарных редуктора снабжены многодисковыми тормозами. Если заглохнет двигатель или разомкнется катушка тормозного крана, тормозная жидкость в камере остановит каток. Если из-за давления масла или из-за других элементов произошло повреждение ходового тормоза и его выход из строя, в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно воспользоваться аварийным тормозом, опустив рубильник аварийного тормоза. Привод насоса разомкнет тормозную катушку, тормозная жидкость в камере остановит каток; одновременно переключив ручной сервоклапан, также из-за отсутствия давления масла наклонная шайба приведет в движение насос, что обеспечивает безопасность оператора.

    Самосвалы

    Самосвалы

    Новости

    Техника с пробегом, большой выбор!

    Акции

    В продпраже большой выбор техники с пробегом!!!