КАТОК XGMA XG6141
Эксплуатационная масса с оборудованием (кг) | 12100 |
Двигатель | Cummins 6BTAA5.9-C160 |
Номинальная мощность (кВт) | 112 |
Эксплуатационная масса (кг) | 12100 |
Статистическая линейная нагрузка на валец (Н/см) | 333 |
Частота вибрации (Гц) | 30 |
Теоретическая амплитуда (мм) | 1.7/0.85 |
Центробежная сила (кН) | 247/127 |
Вес переднего вальца (кг) | 7100 |
Минимальный радиус поворота (мм) | 6300 |
Максимальный угол преодолеваемого подъема (%/гр.) | 50 |
Валец (диаметр х ширина) (мм) | 1500х2130 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 295 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) (мм) | 5688×2270×3200 |
Скорость I (км/ч) | 4.3 |
Скорость II (км/ч) | 6.4 |
Дорожные катки XGMA XG6121 оснащаются гидростатической трансмиссией с полным приводом и вибрационным приводом вальца. Они идеально подходят для уплотнения грунта при строительстве автомобильных и железных дорог, аэропортов, плотин и др. Особенности гидравлических вибрационных грунтовых катков XGMA: В качестве силовой установки применяется дизельный двигатель Dongfeng Cummins с турбонаддувом - надежный, экологически чистый с малым расходом топлива. Благодаря сочетанию надежного дизельного двигателя с гидростатической трансмиссией обеспечивается отличная производительность и высокое качество уплотнения за меньшее число проходов. По сравнению с аналогичными грунтовыми катками с гидромеханической трансмиссией гидравлические вибрационные грунтовые катки XGMA обладают большим давлением статической линии, лучшими внедорожными характеристиками и большей производительностью. Гидравлические грунтовые катки XGMA снабжены гидронасосом хода Bosch REXROTH (Германия) и гидромотором хода Sauer Danfoss (США-Германия). Привод вибрации осуществляется с помощью гидронасоса и гидромотора Permco (США), вибрационные подшипники - SKF (Швеция). Для того, чтобы гидравлический вибрационный грунтовый каток мог работать на различных типах грунта с разной степенью начального уплотнения, машина оснащена вибрационным механизмом с двумя амплитудами вибрации. Благодаря гидростатическому приводу, контролировать скорость и направление движения катка стало легче. Просторный и тихий салон кабины обеспечивает отличный обзор во всех направлениях и имеет отличную теплоизоляцию и хорошую шумоизоляцию с подавлением вибраций. Для обеспечения безопасности машина снабжается надежной тормозной системой с тремя режимами торможения. По заказу каток может быть оснащен съемным трехсекционным кулачковым бандажом, который легко монтируется и обеспечивает отличное уплотнение рыхлого несвязного грунта.
|