(861)241 52 00

  • Самосвалы

  • Тягачи

  • Д/ строительная техника

  • Автокраны

  • Краны-манипуляторы

  • Автогидроподъемники
  • Grunwald шторно-бортовой




    ПроизводительGrunwald
    Допустимая масса перевозимого груза, кг32180
    ПодвескаПневматическая
    Шины385/65 R22,5
    Высота платформы, мм1300
    Размер шин385/65 R22,5
    Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг6900
    Допустимая масса полуприцепа полная, кг38000
    Длина платформы, мм13600
    Ширина платформы, мм2480
    Количество колёс7 (включая запасное)
    Тип кузоваШторно-бортовой полуприцеп
    Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000
    Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг27000
    Под седельный тягач с высотой ССУ, мм1150
    Площадь платформы, м234,88
    Объём платформы, м389
    Количество осей/колёс3/6+1
    Третья осьПодъемная (опция)
    Доп топливный бакОтсутствует
    Основной тяговый автомобиль4х2, 6х4
    В каком исполнении ( ТИР- исполнение)Стандартное
    Наличие бортов600 мм
    Сзади ворота или бортВорота
    Задняя стенка (есть или нет)ворота
    Габаритные размеры. Длина, мм13827
    Габаритные размеры. Ширина, мм2550
    Габаритные размеры. Высота, мм4000

    Завод Grunwald первым в России начал производство шторно-бортовых тентованных полуприцепов. С точки зрения наших специалистов именно полуприцеп борт-штора является оптимальным полуприцепом для перевозки коммерческих грузов по российской территории. Этот тип полупрциепа обеспечивает сохранность груза и экономию времени при погрузке-разгрузке.

    Надежное шасси

    Рама полуприцепов Grunwald сконструирована при поддержке немецких специалистов с учетом российских дорожных условий. Полки лонжеронов изготавливаются из шведской стали и провариваются при сборке с двух сторон. Большая часть работ выполняется сварочными автоматами и полуавтоматами в аргоновой среде, благодаря чему шов устойчив к низким температурам. Более 50 усилений рамы позволяют гасить колебания и удары подвески. Отсутствие гарантийных случаев за 4 года производства и эксплуатации подтверждает высокие эксплуатационные характеристики рамы.

    Оси и подвеска BPW Heavy Duty грузоподъемностью до 9 тонн имеют трехлетнюю гарантию от производителя и полностью адаптированы к российским дорогам. Увеличенная до 15 мм толщина стенки оси, воздушные подушки диаметром 360 мм, полурессоры увеличенной ширины и толщины и ступичный механизм от 12-тонной оси – вот элементы, которые позволяют не волноваться за исправность осей даже в условиях бездорожья и предельных загрузок. Еще один немаловажный фактор – квадратная ось более устойчива к скручиванию, которое возникает на российских дорогах, имеющих боковой уклон. В стандартной комплектации устанавливается тормозная система T-EBS производства WABCO. Оси BPW Heavy Duty имеют поддерживаемую производителем 3-летнюю гарантию без ограничения пробега.

    Функциональная и долговечная надстройка

    Конструкция надстройки, также как и рамы, адаптирована для российских условий. Основные элементы: борта, угловые стойки, передний портал, ворота и профили крыши выполены анодированного алюминия. Это  позволяет существенно снизить ее массу и увеличить срок службы по сравнению со стальной надстройкой.

    Основное преимущество шторно-бортовой надстройки по отношению к стандартному европейской шторе – наличие бортов, которые не позволят грузу оказаться на дороге в случае срыва креплений. Такой полуприцеп легче подготовить к погрузке-разгрузке – растентовка занимает не более 10 минут, даже в морозную погоду, в отличие от П-образного тента, который становится «дубовым» на холоде. Сдвижные боковые стойки позволяют быстро погрузить длинномерный груз сбоку, а сдвижная крыша делает верхнюю загрузку столь же беспроблемной, как и боковую.

    Покраска для сурового климата

    Покраска полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку. Первый раз металл проходит грубую очистку перед тем как поступить на обработку. Во второй раз полностью собранная металлоконструкция рамы проходит дробеструйную обработку перед покраской.

    Покраска производится в обогреваемых камерах в два этапа: сначала наносится цинкосодержащий грунт, а затем после сушки высокопрочная акриловая краска. Грунтование предотвращает развитие «подслойной» коррозии, а качество финишной покраски близко к качеству покраски кабины седельного тягача европейского производства.

    Широкий набор опций

    Существует возможность адаптировать полуприцеп Grunwald под специфические условия эксплуатации.

      • Увеличение высоты седельно-сцепного устройства до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
      • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
      • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
      • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
      • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
      • Паллетный ящик на 24 европаллета.
      • Шины Michelin XTE3 на усиленных дисках H.Lemmerz.
      • Оси с дисковыми тормозами.

    Наши гарантийные обязательства

    Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

    Самосвалы

    Самосвалы

    Новости

    Техника с пробегом, большой выбор!

    Акции

    В продпраже большой выбор техники с пробегом!!!