(861)241 52 00

  • Самосвалы

  • Тягачи

  • Д/ строительная техника

  • Автокраны

  • Краны-манипуляторы

  • Автогидроподъемники
  • Полуприцеп Grunwald бортовой




    ПроизводительGrunwald
    Допустимая масса перевозимого груза, кг31300
    ПодвескаПневматическая
    Шины385/65 R22,5
    Высота платформы, мм1300
    Размер шин385/65 R22,5
    Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг6700
    Допустимая масса полуприцепа полная, кг38000
    Длина платформы, мм13600
    Ширина платформы, мм2480
    Количество колёс7 (включая запасное)
    Тип кузоваОткрытый бортовой полуприцеп
    Допустимая масса, приходящаяся на седельное устройство тягача, кг11000
    Допустимая масса, приходящаяся на тележку, кг27000
    Под седельный тягач с высотой ССУ, мм1150
    Площадь платформы, м235,25
    Объём платформы, м3нет
    Количество осей/колёс3/6+1
    Третья осьПодъемная (опция)
    Доп топливный бакОтсутствует
    Основной тяговый автомобиль4х2, 6х4
    В каком исполнении ( ТИР- исполнение)Стандартное
    Наличие бортов600 мм
    Сзади ворота или бортБорт
    Задняя стенка (есть или нет)клапан - борт
    Габаритные размеры. Длина, мм13827
    Габаритные размеры. Ширина, мм2550
    Габаритные размеры. Высота, мм2350

    Открытый бортовой полуприцеп – это не оборудованный тентованной надстройкой полуприцеп борт которого выполнен из алюминиевого профиля. Полуприцепы данного типа предназначены для перевозки различных грузов, в том числе грузы строительного назначения и металлопрокат, не требующих защиты от атмосферного воздействия. Если ваш профиль перевозка подобных грузов, то вы можете купить новый полуприцеп с бортовой платформой, открытый пол которого выполнен из влагостойкой фанеры просто позвонив в отдел продаж завода. Продажа бортовых полуприцепов заводом Grunwald стала возможной благодаря тому, что бортовой полуприцеп имеет раму, унифицированную со шторно-бортовым, или тентованным полуприцепом, которые выпускаются на заводе с 2007 года.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    • разработано совместно с немецкими специалистами
    • рама усиленной конструкции
    • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
    • алюминиевые борта, и передняя стенка
    • пол из влагостойкой фанеры
    • сварка производится в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам

     

    ШАССИ

    Сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм (или без бортов). Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

    ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

    Пневмоподвеска с возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS.

    КОЛЕСА И ШИНЫ

    7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
    комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами фирмы WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания.

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

    Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

    ПОКРАСКА

    Покраска производится по технологиям европейских производителей седельных тягачей на оборудовании промышленного класса высококачественными лакокрасочными материалами. Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку и грунтовку. Боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета, диски колес серебристого цвета.

    ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАЕНИЕ

    • 2 противооткатных упора с держателями;
    • 2 задних резиновых отбойника;
    • 2 передних и 2 задних полукрыла;
    • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
    • инструментальный ящик с замком;

     

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ 

    • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
    • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
    • Передний портал увеличенной высоты.
    • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
    • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
    • Оси грузоподъемностью 3х12 тонн. Позволяют увеличит грузоподъемность полуприцепа до 44 тонн.
    • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
    • Паллетный ящик на 24 европаллета.
    • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

     

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

    ГАРАНТИЯ

    Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.

    Самосвалы

    Самосвалы

    Новости

    Техника с пробегом, большой выбор!

    Акции

    В продпраже большой выбор техники с пробегом!!!